Friday, August 22, 2008

Вообщето русская армия - это армия воров

Здесь буду собирать материалы о том, как русские солдаты, в народе "гоблины" грабили грузинские города и села.

http://dobrokhotov.livejournal.com/258303.html

- Разводим костер, начинаем пить чай. «Красивая у вас посуда», – говорю я, глядя на золотые ложечки и миловидные стеклянные чашки с разными рисунками. «Это нам выдают такие», - хитро улыбнувшись говорит Витя. Тут подходит и комбат. С виду прямо как из кино вышел: голос хрипловатый, решительный, первые проблески седины, спокойный и добродушный нрав. Уж не знаю, из-за этих золотых ложечек или нет, но я начинаю осторожно говорить о царящем в городе мародерстве.

- Меня водят по улицам, показывая следы мародеров. Во всем городе ни одного целого стекла – в центре их выбило взрывной волной, на окраинах – выстрелами грабителей. У входа в разграбленный магазин валяются две больших красивых собаки, с неестественно прямыми ногами, вытянутыми вверх, как будто это не настоящие собаки, а перевернувшиеся пластмассовые игрушки. «Их расстреляли, когда мародеры вламывались сюда, - рассказывает мой проводник, - а тут вот «скорая» пыталась увезти раненного, на врачей напали, выкинули из машины и угнали ее».

- Меня передают другому местному жителю – высокому грузину Демуру лет 60-ти, который покажет мне центр города, где он живет. Едва мы туда направляемся – он указывает на дорогу: «Смотри! Едут!». По дороге мчит Жигули без номеров. Моя рука тянется к фотоаппарату. «Ты, что, убьют!», - кричит мне Демур и я пытаюсь щелкнуть мародеров втихую из-за его спины. Получается только издали, но я хорошо разглядел лицо, которое видел в окне. Жирное славянское лицо, с наглым взглядом. Это явно был не солдат и не офицер. Тут-то я и вспомнил о каких казаках говорили мне не сговариваясь многие журналисты и местные жители.

- Война в Гори:«Рома, у нас для тебя две новости – одна хорошая, другая плохая: плохая в том, что журналистам в город сегодня все-таки въезд запретили. А хорошая в том, что мы туда поедем за маслом и тебя можем подкинуть»............Жители этого района говорят, что они видели как к зданию Финансовой полиции подъезжал русский танк. Здание полностью разграблено, исчезла все оргтехника. Есть ли на вооружении ополченцев бронетехника?.........

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/288570/cat/42/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NTI2MDA7MzEwMDY3NjtuZXdzLm1haWwucnU6Z3VhcmFudGVl

No comments: